ГУ «Управление ветеринарии Алматинской области» объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной государственной административной должности корпуса «Б»

Индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, улица Кабанбай батыра №26, телефоны для справок: 8(7282) 32-90-72, 40-12-62, оblvet.priem@mail.ru ,  БИН 140540009643.

Главный специалист, административно-финансового отдела, категория D-О-4, (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника) индекс -  (02-01-03), 1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 83 282 до  112 431 тенге.

Обеспечение и соблюдения законности в деятельности управления. Разъяснение законодательства Республики Казахстан. Участие в организации правового всеобуча в управлении. Рассмотрении правовых вопросов деятельности Управления в суде и других организациях, представления интересов управления в установленном порядке. Организация и проведение мониторинга нормативных правовых актов Республики Казахстан. Подготовка проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан, разрабатываемых управлением. Разработка проектов нормативных правовых актов, по правовым вопросам и документов по поручению руководителя управления. Разработка и реализация ежегодных мероприятий по пропаганде законодательства Республики Казахстан, разработка юридических актов предусмотренных законодательными. Разъяснения по правовым вопросам, входящим в компетенцию управления. Обеспечение реализации Алматинской региональной программы борьбы с коррупцией. Управления персоналом, формирование системы управления в целом. Организация дисциплинарной, аттестационной, конкурсной комиссии по кадровым вопросам.

Ведет табель учета использования рабочего времени.

Составляет график трудовых отпусков работников управления.

Обеспечивает соблюдения процедур как, аттестация и проведение конкурсного отбора, повышения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих. Организует порядок применения государственных служащих на стажировку, наставничество, оценку деятельности, обучение, переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации, разрабатывает виды поощрений государственных служащих.

По учету кадров квартальный, годовой отчет представляют в территориальные государственные услуги в агентство.

Ведет личные дела служащих, трудовые книжки государственных служащих (служебные списки) и вносит необходимые записи.

Готовит документацию по стажу труда работников управления.

Знание государственного языка, умение работать на компьютере и технике.

Квалификационные требования: Образование: высшее, юридическое, экономика и бизнес (бухгалтерский учет и аудит, финансы).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

К административным государственным должностям категории D-О-4**** устанавливаются следующие требования:

      высшее образование;

      наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет работы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

      6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      7) наличие ученой степени.

Допускается при наличии не менее полутора лет стажа государственной службы или не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О государственной службе в Республики Казахстан », «О противодействии коррупцией»,  «Об административных процедурах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах»,  «О местном государственном управлении и самоуправлении» и  нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050» новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые для участия срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет", их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Место проведение конкурса: Алматинская область, улица Кабанбай батыра, № 26.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:

- в качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательствам РК, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.



 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"

 

Форма

                                                     

 

_______________________________

(государственный орган)



Заявление

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.
      Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

            Адрес и контактный телефон _______________________________________
_____________________________________________________________________________

__________                                    _______________________________________
(подпись)                                     (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

             "____"_______________ 20__ г.